Дорожный геотекстиль в строительстве и на приусадебном участке
admin 3 Листопада 2022 ArticleЗміст
Для решения ряда проблем на производстве в бытовых условиях и сельском хозяйстве активно используется нетканый материал.
Но наиболее почасту применяют нетканый материал для дорожных работ.
Это может быть и укладывание покрытия дороги, и прокладка дорожек для пешеходов из брусчатки или плитки, и укрепление склонов дорог, какие осыпаются под действием воздействия механики транспорта и осадков и (атмосферных явлений ветра).
Использование нетканого материала в строительстве дорог
Использование нетканого материала в строительстве дорог настало совсем недавно. Проблематика оседания грунта и перемешивание слоев, как, к примеру, дренажного и нижнего грунтового слоя, стали причиной поиску хорошего материала для изоляции, способного удержать покрытие в целостном виде.
Как ни печально, часто рабочие не берут в учет применением этого материала для понижения расходов на строительство, и со временем покрытие начинает терять собственные свойства. К примеру, пешеходные и дорожки для велосипедов с бережно положенным на них слоем кладки из кирпича начинает проседать. В итоге, на прекрасно ровном покрытии начинают появляться из неоткуда крахи кирпичиков, а в большинстве случаев видны даже целые впадины, в каких после выпадения осадков собираются лужи. Благодаря этому очень важно применять похожие материалы.
Сейчас создана и производится масса разновидностей. Стоимость дорожного нетканого материала начинается с 23 руб за м2, в зависимости от материала. Главными видами плюс к этому считаются тканые и нетканые виды текстиля. Очень часто они делаются из очень разных полимеров, среди них:
- Полипропилен.
- Полиэфир.
- Полиэтилен.
Тканые виды возникают путем заплетания полотнищ из одной или нескольких нитей, а нетканые делаются путем спаивания (термический вид соединения), приклеивания (химический вид соединения) или пробивания (механический вид соединения) волокон.
Плюс к этому изделия которые уже готовы имеют ряд показателей и параметров:
- Плотность.
- продольные и поперечные разрывная нагрузка.
- Крепость на разрыв.
- продольные и поперечные максимальное удлинение.
- Толщина.
- Длина рулона.
- Ширина полотнища.
Технология укладывания нетканого материала
Строительный процесс, в каком используется нетканый материал для дорожных работ, в согласии с видом исполняемых действий отличается. Среди очень часто встречающихся целей использования отмечают:
- Деление слоев насыпных систем.
- Становление дренажных перекрытий.
- Распределение нагрузок.
- Фильтрование жидких субстанций.
- Защита добавочных компонентов от воздействия механики.
- Усиление сопротивляемости механическому действию насыпей.
Независит от грядущих исполняемых предназначений есть большой ряд правил, каким нужно следовать при укладывании:
- Сиюминутное применение только нужного численности материала.
- Следование правилам и техническим требованиям сбережения этого вида текстиля.
- Щепетильное движение материала чтобы не было его повреждения.
- Приготовление поверхности.
Если первые 3 пункта понятны, то заключительный просит объяснений. Приготовление состоит в следующем. Грунт перед тем как наносить равняется, с него убираются все большие компоненты (больше 50-120 мм) также камни, поверхностные части корней деревьев и прочие препятствия органического и неорганического возникновения. Также для выравнивания может использоваться техника под вид виброустановок. И только потом делается укладывание.
Сама укладывание делается с поэтапным разворачиванием рулонов чтобы не было образования лишних вол и складок, а еще порчи дорожного нетканого материала. Плюс к этому движение техники по незакрытым слоям воспрещено. Покрытие землей, щебнем или остальных материалом должно составить в данном случае не меньше 15-30 см. Для фиксации на плоскости краев изделия используют анкеры, ремонтные скобки больших размеров и нагели. Соседние полоски должны ложится внахлест, его ширина плюс к этому может изменять от 20 до 50 см если исходить из требуемых предназначений. Что бы сэкономить разрешается сшивание полосок небольшими стежками с помощью швейных машин.
Использование нетканого материала в строительстве дорог разрешается как в продольном, так и в поперечном положении рулона. При поперечном варианте, конструкция станет более плотной, а при продольном монтаж делается намного легче.
Видео о геотекстиле в строительстве дорог
Архіви
- Листопад 2024
- Жовтень 2024
- Вересень 2024
- Серпень 2024
- Липень 2024
- Червень 2024
- Травень 2024
- Квітень 2024
- Березень 2024
- Лютий 2024
- Листопад 2023
- Жовтень 2023
- Вересень 2023
- Серпень 2023
- Липень 2023
- Червень 2023
- Травень 2023
- Квітень 2023
- Березень 2023
- Лютий 2023
- Січень 2023
- Грудень 2022
- Листопад 2022
- Жовтень 2022
- Вересень 2022
- Серпень 2022
- Липень 2022
- Червень 2022
- Травень 2022
- Квітень 2022
- Березень 2022
- Лютий 2022
- Січень 2022
- Грудень 2021
- Листопад 2021
- Жовтень 2021
- Вересень 2021
- Серпень 2021
- Липень 2021
- Червень 2021
- Травень 2021
- Квітень 2021
- Березень 2021
- Лютий 2021
- Січень 2021
- Грудень 2020
- Листопад 2020
- Жовтень 2020
- Вересень 2020
- Серпень 2020
- Липень 2020
- Червень 2020
- Травень 2020
- Квітень 2020
- Березень 2020
- Лютий 2020
- Січень 2020
- Грудень 2019