
Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда
admin 2 Жовтня 2023 ArticleЭкзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.
Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.
Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.
Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.
Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).


Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.
Архіви
- Жовтень 2025
 - Вересень 2025
 - Серпень 2025
 - Липень 2025
 - Червень 2025
 - Травень 2025
 - Квітень 2025
 - Березень 2025
 - Лютий 2025
 - Січень 2025
 - Грудень 2024
 - Листопад 2024
 - Жовтень 2024
 - Вересень 2024
 - Серпень 2024
 - Липень 2024
 - Червень 2024
 - Травень 2024
 - Квітень 2024
 - Березень 2024
 - Лютий 2024
 - Листопад 2023
 - Жовтень 2023
 - Вересень 2023
 - Серпень 2023
 - Липень 2023
 - Червень 2023
 - Травень 2023
 - Квітень 2023
 - Березень 2023
 - Лютий 2023
 - Січень 2023
 - Грудень 2022
 - Листопад 2022
 - Жовтень 2022
 - Вересень 2022
 - Серпень 2022
 - Липень 2022
 - Червень 2022
 - Травень 2022
 - Квітень 2022
 - Березень 2022
 - Лютий 2022
 - Січень 2022
 - Грудень 2021
 - Листопад 2021
 - Жовтень 2021
 - Вересень 2021
 - Серпень 2021
 - Липень 2021
 - Червень 2021
 - Травень 2021
 - Квітень 2021
 - Березень 2021
 - Лютий 2021
 - Січень 2021
 - Грудень 2020
 - Листопад 2020
 - Жовтень 2020
 - Вересень 2020
 - Серпень 2020
 - Липень 2020
 - Червень 2020
 - Травень 2020
 - Квітень 2020
 - Березень 2020
 - Лютий 2020
 - Січень 2020
 - Грудень 2019
 
Calendar
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |