Мерчандайзинг — это практика и процесс демонстрации и продажи товаров покупателям. Как в цифровом формате, так и в магазине, ритейлеры применяют мерчандайзинг для влияния на намерения потребителей и достижения целей продаж.
Как в обыкновенных, так и в цифровых магазинах применяются разные методы мерчандайзинга для размещения товаров, информирования об их ценности и создания благоприятного впечатления у потребителей. Под зонт мерчандайзинга попадает много дисциплин, и есть большой ряд типов мерчандайзинга. К ним можно отнести, например, такие:
- товарный мерчандайзинг
- розничный мерчандайзинг
- зрительный мерчандайзинг
- цифровой мерчандайзинг
- всеканальный мерчандайзинг
Правильное размещение товаров на полках помогает сделать больше средний чек, уровень комфорта для пользователя и объем продаж не только в классической розничной торговли, но и для online-магазинов.
Инструменты мерчендайзинга
Сегодня на рынке есть необходимость в применении инструментов мерчандайзинга. Ведь собственно это будет помогать активизации продаж, а еще правильному распределению потребителей. Все это зависит от подобных вещей как расположение оборудования и товаров, а еще распределение секций и отделов согласно с правилами мерчандайзинга, более подробно смотрите по ссылке.
С помощью данного инструмента можно добиться сокращению затрат на информирование потребителей внутри точки для торговли. Обсудим имеющиеся некоторые инструменты мерчандайзинга: — Коллекционность. В данном варианте, товар представленный в точке продажи, оформляют коллекционно.
Рассмотрим на примере – в магазине реализующем одежду для занятий спортом, товар необходимо располагать по видам спорта. В данных случаях соединение стилей не допускается. Сами коллекции можно разделить при помощи баннеров.
Для того, что бы усилить влияние на покупателя, лучше всего представлять коллекцию в полном объеме. — Баланс. К примеру если разделить стенку в магазине надвое, то нужно что бы ее части были зеркальным отображением друг друга – равновесие.
К примеру если полки будут располагаться одинаково с любой из сторон, при этом будет создаваться эффект зеркального баланса (зеркальный баланс). Есть и неформальный баланс. В данном варианте 2 коллекции занимают одинаковую площадь, но оформлены по-разному. — Точка фокуса. При осмотре потребителем стены с товаром его взгляд фокусируется собственно на середине. Конкретно это место называется точка фокуса. При оформлении стены, важно начать с этой точки.
На этом месте можно расположить объект определяющий тему оформляемой коллекции. Эта точка должна привлекать покупателя, точнее его внимание. Для этого применяют логотип или дисплей, а еще выделяющийся товар. При правильном применении инструментов мерчандайзинга можно добиться успешных продаж.
Архіви
- Листопад 2024
- Жовтень 2024
- Вересень 2024
- Серпень 2024
- Липень 2024
- Червень 2024
- Травень 2024
- Квітень 2024
- Березень 2024
- Лютий 2024
- Листопад 2023
- Жовтень 2023
- Вересень 2023
- Серпень 2023
- Липень 2023
- Червень 2023
- Травень 2023
- Квітень 2023
- Березень 2023
- Лютий 2023
- Січень 2023
- Грудень 2022
- Листопад 2022
- Жовтень 2022
- Вересень 2022
- Серпень 2022
- Липень 2022
- Червень 2022
- Травень 2022
- Квітень 2022
- Березень 2022
- Лютий 2022
- Січень 2022
- Грудень 2021
- Листопад 2021
- Жовтень 2021
- Вересень 2021
- Серпень 2021
- Липень 2021
- Червень 2021
- Травень 2021
- Квітень 2021
- Березень 2021
- Лютий 2021
- Січень 2021
- Грудень 2020
- Листопад 2020
- Жовтень 2020
- Вересень 2020
- Серпень 2020
- Липень 2020
- Червень 2020
- Травень 2020
- Квітень 2020
- Березень 2020
- Лютий 2020
- Січень 2020
- Грудень 2019