Зміст
Customer Relationship Management – это широчайший спектр полезных функций в одном продукте. Специализированное ПО становится мощным инструментом, который может значительно упростить и улучшить работу агентства недвижимости. Использование СРМ для риэлтора – возможность избавиться от рутины, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, в частности взаимодействии с потенциальными клиентами. Перечень доступных опций довольно широк – и обзор самых популярных из них поможет оценить рациональность использования этой разработки.
Управление клиентами и контактами
Удобная база данных с быстрым доступом к информации – главный помощник специалиста по недвижимости. В CRM сохраняется история каждой сделки и все данные доступны для просмотра в любой момент. Соответственно, если клиент обращается повторно, то ему не приходится вновь начинать с нуля: риэлтор уже будет в курсе озвученных требований и предпочтений. А персонализированный сервис – залог успеха в выбранной отрасли.
Автоматизация рутинных процессов
Основную часть рабочего дня занимают повторяющиеся задачи, которые занимают часы и отнимают время, предназначенное для встреч, показов и ответов на запросы клиентов. В одной из лучших CRM для сферы недвижимости – Плектан, разработчики внедрили целый ряд востребованных функций:
- автоматическая выгрузка объявлений на выбранные площадки;
- поиск и моментальный импорт найденных наводок;
- быстрый подбор предложений в соответствии с заданным запросом.
Важный плюс – наличие инструментов планирования и распределения заданий, что позволяет строго следовать установленным срокам и неизменно «держать руку на пульсе» с максимальной вовлеченностью.
Окупает ли себя внедрение СРМ?
Системы управления экономят уйму времени, что позволяет получать больше удовольствия от работы, концентрируясь на главном и сделав основной упор на поиск новых объектов, от которых и зависит уровень заработка. И в результате:
- уровень удовлетворенности клиентов растет;
- увеличивается количество обращений по рекомендации;
- появляется дополнительное время для показов и встреч с потенциальными покупателями или арендаторами.
За счет этих преимуществ CRM система становится выгодной инвестицией в собственное развитие. После ее внедрения, а также краткосрочного обучения, можно смело пользоваться всеми доступными инструментами – и постепенно увеличится соотношение обращений и успешных сделок. И всего за несколько месяцев все расходы окупятся сполна, а работа будет приносить удовольствие.
Архіви
- Листопад 2024
- Жовтень 2024
- Вересень 2024
- Серпень 2024
- Липень 2024
- Червень 2024
- Травень 2024
- Квітень 2024
- Березень 2024
- Лютий 2024
- Листопад 2023
- Жовтень 2023
- Вересень 2023
- Серпень 2023
- Липень 2023
- Червень 2023
- Травень 2023
- Квітень 2023
- Березень 2023
- Лютий 2023
- Січень 2023
- Грудень 2022
- Листопад 2022
- Жовтень 2022
- Вересень 2022
- Серпень 2022
- Липень 2022
- Червень 2022
- Травень 2022
- Квітень 2022
- Березень 2022
- Лютий 2022
- Січень 2022
- Грудень 2021
- Листопад 2021
- Жовтень 2021
- Вересень 2021
- Серпень 2021
- Липень 2021
- Червень 2021
- Травень 2021
- Квітень 2021
- Березень 2021
- Лютий 2021
- Січень 2021
- Грудень 2020
- Листопад 2020
- Жовтень 2020
- Вересень 2020
- Серпень 2020
- Липень 2020
- Червень 2020
- Травень 2020
- Квітень 2020
- Березень 2020
- Лютий 2020
- Січень 2020
- Грудень 2019