Кошка в туфлях никого не удивляет, а вот кошка в шляпе — удивляет. Может быть, немного. Кошачья мода попадает в салоны, поэтому в моде иметь не только милые усы и пушистый хвост, но и элегантный наряд для самого разного случая.
Источник: iStock
Мода на одежду для животных живущих дома понемногу входит на польские улицы. Покупка нового ожерелья или платья для нашей кошки — это не только вопрос достаточного содержимого кошелька, но и существенное изменение обычаев, случившееся в последние годы. Тогда как одни видят в этом улучшение жизненных условий животных живущих дома, другие рассматривают это как дальнейший шаг к расширению определения жертвы моды, которое до сих пор относилось только к людям.
Сегодня юбки, жакеты и банты — это уже не только часть гардероба женщины, но и ее четвероногого питомца. С самого начала к популярной одежде приучали собак, но сейчас хозяева кошек также решили дарить собственным питомцам стильные наряды. Столицей кошачьей моды считается, разумеется, Франция, где индустрия одежды для животных живущих дома развита в очень больших масштабах. Между тем, дебаты вокруг данного явления не утихают, и к пессимистам, которых ужасает маскарадный костюм кошки, подсоединяются те, кто очарован новой тенденцией.
Особенный отклик получила маркетинговая кампания United Bamboo, в которой вместо красивых моделей были использованы кошки. Животные появились в нарядах, собственно выбранных для такого случая. Кампания вызвала большой резонанс в средствах массовой информации и стала причиной выпуску календаря, средства от продажи которого были направлены на помощь одной из благотворительных организаций для кошек. Потом модели-кошки представили жакеты, платья и блузы, и также прочие изделия. Японцы тоже не остались в стороне от кошачьей моды. Как только online-магазин Rakuten эмитировал коллекцию плащей и накидок, очень часто стали раздаваться голоса защитников животных, насторожено относящиеся к данной идее.
Коронный аргумент противников кошачьей одежды состоит в том, что такой стиль пропагандируется прежде всего среди снобов — хозяев таких животных. Одевание кошек в дорогие фирменные футболки мешает движению животных, делая их просто еще одним винтиком в машине рынка потребителей. Поэтому их хозяев обвиняют в том, что они относятся к собственным питомцам как к модным гаджетам, призванным быть не больше чем заявлением о высоком статусе и привлекательным украшением, выставленным на всеобщее обозрение.
С другой стороны, приверженцы кошачьего гардероба выделяют необычность идеи. Поэтому они готовы заплатить в Интернете около 40 евро за куртку с кошачьим ужином, около 18 евро за кепку и около 25 евро за модную футболку с принтом. Цены, разумеется, колеблются в зависимости от маркировки подобранных товаров. Все таки, число любителей моды на животных растет из месяца на протяжении месяца. Как и голоса противников такой идеи, которые хотят видеть истории о котах в ботинках только в детских книжках и на экранах кинотеатров.
Архіви
- Листопад 2024
- Жовтень 2024
- Вересень 2024
- Серпень 2024
- Липень 2024
- Червень 2024
- Травень 2024
- Квітень 2024
- Березень 2024
- Лютий 2024
- Листопад 2023
- Жовтень 2023
- Вересень 2023
- Серпень 2023
- Липень 2023
- Червень 2023
- Травень 2023
- Квітень 2023
- Березень 2023
- Лютий 2023
- Січень 2023
- Грудень 2022
- Листопад 2022
- Жовтень 2022
- Вересень 2022
- Серпень 2022
- Липень 2022
- Червень 2022
- Травень 2022
- Квітень 2022
- Березень 2022
- Лютий 2022
- Січень 2022
- Грудень 2021
- Листопад 2021
- Жовтень 2021
- Вересень 2021
- Серпень 2021
- Липень 2021
- Червень 2021
- Травень 2021
- Квітень 2021
- Березень 2021
- Лютий 2021
- Січень 2021
- Грудень 2020
- Листопад 2020
- Жовтень 2020
- Вересень 2020
- Серпень 2020
- Липень 2020
- Червень 2020
- Травень 2020
- Квітень 2020
- Березень 2020
- Лютий 2020
- Січень 2020
- Грудень 2019